Вы можете найти всё что угодно: например, Гаражный кооператив г. Москвы на Бобруйской улице или “автосалон

Курьер: во время пандемии мы делаем около 15-20 выездов в день

30 апр

Курьер Александр из Москвы рассказал, что во время пандемии он и его коллеги делают около 15-20 выездов в день. Спрос на доставку сильно возрос в период самоизоляции, добавил он. В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин заступился за курьерские сети перед Роспотребнадзором, отметив, что те делают все, чтобы помочь людям правильно организовать самоизоляцию.

Сейчас в Москве оптимально налажены курьерские сети. Их сотрудники могут свободно перемещаться в зоне доставки, и это во многом облегчает задачу онлайн-магазинов передавать товары заказчику в срок. Несмотря на то, что в режиме самоизоляции в первую очередь вырос спрос на готовую еду – более чем в два раза, москвичи не отказались и от настоящего шопинга.

Курьер Александр рассказал, что на самоизоляции люди заказывают все: от книг до игровых приставок, от электрической зубной щетки до цветов. В условиях пандемии курьеры за день делают в среднем 15-20 выездов против 8-10 в обычное время. Хотя онлайн-магазины и так уже не обещают доставку «на завтра», а предлагают подождать 3-5 суток, нагрузка не снижается.

Сам он доставляет товары из одного московского онлайн-дискаунтера. Обычно заказы распределяются между курьерами по районам, но иногда приходится ездить и в другие округа. Александр и его коллеги относятся к этому с пониманием, так как вызовов много, а рабочих рук не хватает.

С введением самоизоляции размер чаевых вырос с 7 до 12 процентов. Особенно это заметно в сфере доставки еды. Если раньше на чай оставляли из-за плохой погоды, больших заказов или в качестве компенсации за просчет самого клиента, то теперь курьерам доплачивают просто за доставку каждой второй покупки.

Любопытно и то, что на карантине люди стали не только больше есть, но и больше готовить. Вместе с шефской кухней вырос спрос на привоз обычных продуктов из продовольственных магазинов. Чтобы продажи не падали, столичные кафе и рестораны расширяют зону доставки, захватывая спальные районы, – именно оттуда сейчас поступает большинство заказов.

Работать приходится много, однако ряды курьеров ежедневно пополняются сотнями новых сотрудников. При пандемии востребованность этой профессии на рекрутинговых порталах России выросла почти на 40-50 процентов. Причем если раньше на место претендовали молодые люди – от 18 до 30 лет, то сейчас планка поднялась до 45 лет.

Источник: https://kuntsevo.mos.ru